Чудеса да и только. Microsoft уже вторую неделю удается удерживать второе место в битве консолей нынешнего поколения на территории Японии. Данные о продажах от Media Create показывают, что и за вторую семидневку со дня снижения цен на 360-тки MS продолжает доминировать над Sony. Продажи, правда, сократились вдвое. Но это ничуть не помешало Xbox 360 разойтись тиражом в 13,777 копий и превзойти PlayStation 3, показавшую результат в 8,156 копий. Про Nintendo Wii можете не спрашивать – она, как и всегда, на два корпуса опережает своих соперников.
Свой ход MS сделала. И он оказался весьма успешным. Однако тлишь снижением цен компания не ограничится. Microsoft собирается вложить очень немалые деньги в предрождественскую рекламную кампанию Xbox 360, основным лейтмотивом которой является демонстрация во весь экран телевизора или во всю ширь постеров чарующего ценника на 360-тки.
Что касается Sony, то она пока ничего конкретного для увеличения продаж PS3 делать не собирается. Появившиеся было на просторах Сети доказательства того, что цена на консоли может быть снижена, моментально стали достоянием истории. Хоть американская сеть магазинов с эпичным названием Blockbuster действительно скинет цены на PS3 – ее решение никак не связано с волей Sony, которая вылазить из танка не собирается. Зато потом нам нечему будет удивляться, если 360-тки на голову превзойдут PS3 в период Рождества.